Адрес:
г. Уфа, ул. Российская, д. 153/2, офис 11 схема проезда

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной

Сервисный центр +7 (347) 299-04-75 stroygarant02@gmail.com

Товаров

на руб.

Логин:

Пароль:

12 лет опыта и стажа в сантехническом деле
Меню

Возврат товара и отказ от услуги

Возврат товара 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»  
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; 
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Отзывы клиентов

Эдуард 06.11.2021

Обратился за установкой приборов учета тепла, услуги предоставлялись на договорной основе. Пришел мастер, все работы были проведены быстро и аккуратно, после этого он выдал мне акт, все требования были соблюдены. Если в будущем возникнет похожая проблема – уже знаю, кто поможет мне ее решить.

Михаил 26.10.2021

Купил посудомойку в помощь жене. Сам подключать не умею, обратился в СтройГарант. Мастер приехал на следующий день и грамотно все сделал - подключил, проверил на работоспособность. Жена не нарадуется – мыть посуду легче. Ну и я доволен, конечно, спасибо за отличную работу!

Лиза 23.10.2021

В компании заказывала замену ИПУ воды. Специалист пришёл в маске, перчатках. Работал быстро, сам привёз все комплектующие. По цене и качеству норм.

Все отзывы
Новости
В Башкирии грядут перемены: на должность министра ЖКХ назначен новый человек
28.07.2021 На днях в Уфе прошло оперативное совещание правительство, где глава республики Радий Хабиров сообщил, что ситуация с ЖКХ стала выходить из-под контроля, поэтому было решено переформировать команд ответственных лиц.
Радий Хабиров поручил не оплачивать некачественный капремонт
08.07.2021 На днях в Уфе прошло оперативное совещание правительства, на котором глава Башкортостана обратился к представителям ЖКХ. Она настоятельно попросил организацию не принимать и не оплачивать многоэтажные объекты, если подрядчик выполнил капитальный ремонт некачественным образом.
Управляющие компании Уфы оштрафовали за «выкрутасы» с платежками за отопление
04.06.2021

Напомним, этой зимой в Уфе, да и во многих других населенных пунктах Башкирии, людям стали приходить коммунальных платежки с бешеными суммами за отопление.

Обзоры и рекомендации
Мировые традиции встречи Нового года
27.12.2019 У различных народов мира веками вырабатывались собственные традиции празднования Нового года, а некоторые из них родились относительно недавно.
Типы рассрочки платежей за коммуналку
13.12.2019 Владелец жилья не в состоянии оплачивать счета за ЖКУ, однако ситуация не столь серьезна, чтобы думать о банкротстве? Тогда на помощь придёт рассрочка.
Когда долги за ЖКУ спишут
29.11.2019 Что делать, если душат накопившиеся долги за жилищно-коммунальные услуги? Есть ли варианты, как избежать их оплаты, если суммы для вас неподъёмны?
Схема проезда